вторник, 7 января 2020 г.

калькулятор веса сколько сбросить




Такой же суп можно варить из цветной капусты, из брокколи.

Рецепт получен в подарок от прекрасной Любови с фигурой юной девушки, из г. Анн-Арбор, с которой мы познакомились в купе поезда дальнего следования. Название, как и сам рецепт супа, тоже придумала Любовь.

Чечевица красная 2/3 стакана, морковь 1 шт., лук 1 шт. (небольшой), тыква (небольшой кусочек), геркулес или овсяные отруби – 1 ст. л., специи (молотый кориандр и куркума), оливковое масло, зелень.

Чечевицу залить 1 л холодной воды и довести до кипения. Добавить морковь, лук и тыкву, нарезанные кубиками и оставить все это томиться на очень тихом огне, практически без кипения. В самом конце добавить геркулес или отруби. В снятый с огня суп положить специи. В тарелку добавить чайную ложку оливкового масла или сметаны, зелень.

Если чечевицу предварительно замочить, она сварится за 5 минут.

Чтобы вам сразу был виден мой подход к приготовлению полусырых и сырых супов, приведу пример. Как и многие очень занятые женщины, обычно я исхожу из наличия продуктов в холодильнике. Но это не значит, что я достаю то, что там лежит, и сразу приступаю к еде – я сначала что-то придумываю! Например, сегодня мне захотелось чего-то сытного и горячего… Это суп! Открываю холодильник. Есть рыба, но она заморожена и рыбный суп – это будет долго, а мне надо уже сейчас. Есть немного кислой капусты и есть кусочек черного хлеба. Полить маслом капусту и поесть с хлебом? Но хочется совсем другого… Вот еще простокваша в стаканчике, какие-то морковки-свеколки… но тоже все холодное и – не то. И вот что я делаю: я готовлю суп, конструируя его из продуктов, как «Лего» из сборных деталек, но съедобных, – и получается примерно вот так…

Налить в ковшик стакан воды, посолить немного, и пока вода закипает, в блендере измельчить по маленькому кусочку того, что нашлось, – моркови, свеклы, сладкого перца, добавив туда же столовую ложку простокваши. В эмалированную мисочку положить 2–3 ложки кислой капусты, добавить понемногу имеющихся масел первого отжима, щепотку специй, выложить смесь из блендера и залить все это кипятком из ковшика. За 10 минут – щи готовы! Прямо в мисочке слегка подогреть их до желаемой температуры, положить зелень в тарелку, и теперь можно с удовольствием поесть с черным хлебом.

Источник: librosdelmisterio.site

Похожие статьи: лишний вес и замершая беременность

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

игры лишний вес

Атеросклероз - вот настоящая болезнь цивилизации. Поэтому ученые предприняли все возможное для ее изучения. Так как при атеросклерозе оч...

Популярные сообщения