вторник, 7 января 2020 г.

яичная диета магг




Даже узнав о том, что успокаивающие продукты не оказывают соответствующего воздействия, мы, вероятно, все равно будем их есть время от времени. И тогда сбавьте темп и смакуйте лакомство, иначе не заметите, как переедите. Обращайте внимание на все особенности продукта, на его вкус, запах, фактуру [20]. Да и вообще, почему бы не смаковать большинство продуктов?

Не так давно у меня выдалась возможность попробовать лимонный пирог с меренгой[21] из одной парижской пекарни, о которой много говорят. Несколько дней я жила предвкушением события. Я ела пирог медленно, обращая внимание на каждый укус. Я отметила нежность и мягкость меренги, кислинку лимонного крема, хрустящую корочку и то, как соотношение этих деталей превратило обычный пирог в восхитительный. Ничего великолепнее я в жизни не ела и потому смаковала каждый кусочек. Такие пироги повседневной успокаивающей пищей не назовешь — их подают по особому случаю, но метод действует и там, и там. Когда вы поддаетесь соблазну и едите то, от чего хотели бы воздержаться, замедлите темп и наслаждайтесь. Вы — человек, поэтому порой будете есть то, от чего стараетесь отказываться, но справедливости ради скажу, что лучше быть человеком и иногда поддаваться искушению, чем им не быть. И если вы едите какой-нибудь очень вредный продукт, который никак нельзя включить в повседневный рацион, смакуйте его.

Смакование не только помогает получить больше удовольствия от пищи. Есть основания полагать, что таким образом можно наесться порцией меньшего размера [21]. Не забывайте о том, что смакование подразумевает, что вы будете есть медленно, благодаря чему чувство насыщения может прийти раньше, чем вы доедите. Когда я наслаждалась куском пирога с меренгой, я его не доела (хотя, честно сказать, сам кусок был приличных размеров). Я ела медленно, отмечала про себя стадии насыщения и остановилась, когда почувствовала, что мне хватит. Мне совсем не хотелось испытывать дискомфортное состояние, охарактеризованное моим сыном как «наелся так, что сейчас все назад полезет».

Еще одна причина, по которой смакование может помочь есть меньше, чем обычно: когда вы наслаждаетесь пищей, ваше внимание сосредотачивается на ней, а его рассеивание ведет к перееданию [22]. Если отвлечься, вкус начинает казаться менее насыщенным. Возможно, люди переедают именно из-за стремления компенсировать эту недостаточность: чтобы ощутить вкус продукта более полно, им приходится потребить его в большем количестве [23].

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: результаты диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

игры лишний вес

Атеросклероз - вот настоящая болезнь цивилизации. Поэтому ученые предприняли все возможное для ее изучения. Так как при атеросклерозе оч...

Популярные сообщения