четверг, 16 января 2020 г.

диета малышевой отзывы




● ясное сознание,

● состояние внимательной готовности,

● заинтересованность,

● любопытство,

● устойчивость,

● уверенность,

● открытость,

● гибкость.

Одна из причин, почему мы сосредоточиваемся на темах жизненной истории, состоит в том, что темы, в отличие от просто советов, являются чем-то, что вы можете присвоить, и где вы можете проявить свои творческие способности. Привнесение любой из них в вашу жизнь  –  будь то легкость и свет, чистота, энергия или равновесие  –  перенесет вас с уровня неосознанной жизни на уровень осознанной. Достижение идеального веса важно, но хочу сказать, что, просматривая множество книг по диете, питанию и контролю веса, я обнаружил, что даже заслуживающие наибольшего доверия (которых очень мало) книги не изменяют жизнь человека настолько, насколько обещают. Это может сделать только осознанность.

Когда ваша жизнь приобретет качество осознанности, само ваше существование станет радостью. Помните об этом каждый день. Сделайте это своей мечтой, и принимайте все свои решения, ориентируясь на это. Вот версия моего собственного представления о будущем. Это манифест, который вырос из права знать. Примените его к своей жизни; сделайте его личным. Когда вы почувствуете, что потеряли фокус, достаньте свой манифест и воплощайте его в жизнь изо всех сил.

● Я думаю, что мое тело воплощает то, что я хочу.

● Я хочу поддерживать свой идеальный вес.

● Я хочу чувствовать себя легким, энергичным и радостным.

● Я хочу быть свободным от боли.

● Я хочу, чтобы мне нравилось, как я выгляжу.

● Я хочу быть спокойным и уверенным в себе.

● Я хочу сохранять состояние благополучия.

Ваши прежние привычки препятствуют тому, чтобы уже сегодня воплотить свой манифест во всей полноте. Но ничто не может помешать вам иметь планы на будущее и представления о том, чего вы хотите, и как только вы последуете за ними, по мере расширения вашей осознанности, в вашей жизни будет появляться все больше возможностей. Мировые философские традиции обещали это своим приверженцам тысячелетиями, и бесчисленное количество людей обрело удовлетворенность на пути, по которому вы сейчас направляетесь.

Источник: диета малышевой отзывы

Полезно знать - похудевший хоакин феникс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

игры лишний вес

Атеросклероз - вот настоящая болезнь цивилизации. Поэтому ученые предприняли все возможное для ее изучения. Так как при атеросклерозе оч...

Популярные сообщения